четверг, 12 января 2012 г.

Будь со мной / Будь со мной [2009]

Будь со мной / Будь со мной [2009]


Она не может без него жить, а он хоть и отвечает взаимностью, но явно не способен на столь же глубокое чувство… Что делать в этом рациональном мире девушке, живущей сердцем? Продолжать страдания, или обратиться к лучшему кардиохирургу, который умеет заставлять сердца молчать?





Время кино: 72 мин.
Название кино: Будь со мной - Будь со мной

В кино снимались: Артур Смольянинов, Екатерина Бестужева, Мария Бушмелева, Андрей Булатов, Александр Рапопорт, Мила Липнер, Галина Виноградова, Ричард Бондарёв
Жанр кино: мелодрама

Фильм производства: Россия

Год выпуска: 2009

Режиссер: Мария Максимова


Фильм онлайн Непревзойденный / Unrivaled (2010) бесплатно без смс

Комментариев нет:

Отправить комментарий