вторник, 5 июля 2011 г.

В моей смерти прошу винить Клаву К. онлайн без регистрации

В моей смерти прошу винить Клаву К. / В моей смерти прошу винить Клаву К. [1979]



Сереже было четыре года. Он полюбил Клаву с первого взгляда и навсегда. Он тащил для нее из семьи карандаши, фломастеры, барометр, кормил мороженым в кафе "Мир", навещал во время болезни и не замечал других девочек. А в пятнадцать он узнал, что такое измена: Клава полюбила другого. И тогда Сергей решил свести счеты с жизнью…
В ролях: Андрей Мусатов, Владимир Сидоров, Надежда Горшкова, Максим Ясан, Вениамин Смехов, Елена Хопшоносова, Любовь Полищук, Ольга Озерецковская, Ольга Волкова, Владимир Шевельков
Год выпуска: 1979
Жанр кино: драма, мелодрама

Режиссер: Эрнест Ясан, Николай Лебедев
Название фильма: В моей смерти прошу винить Клаву К. - В моей смерти прошу винить Клаву К.

Снят: СССР

Время фильма: 76 мин.


Смотреть Забери мою душу онлайн без регистрации

Комментариев нет:

Отправить комментарий